Россия
Русский
Российский рубль (руб)
Русский
руб
Airtickets24.com
8 (495) 580-80-81
 

Политика конфиденциальности Airtickets24.com


Airtickets24.com полностью осознает, что защита данных является крайне серьезным вопросом. В Airtickets24.com мы прилагаем все возможные усилия для защиты конфиденциальности ваших персональных данных каждый раз, когда вы совершаете онлайн покупку, и считаем защиту данных наших клиентов вопросом первостепенной важности. Данный документ объясняет как мы используем данные, предоставляемые нашими клиентами, и как мы защищаем вашу конфиденциальность. Пользуясь нашим Сайтом, вы соглашаетесь и принимаете правила, описанные в настоящей Политике конфиденциальности.

Собираемая информация

Общее. Мы получаем и собираем всю предоставляемую вами информацию. Это может быть информация идентифицирующая вас ("персональные данные"), содержащая ваши имя и фамилию, номер телефона и электронный адрес (email). Кроме того, в случаях покупки, мы храним такие данные как номер вашей пластиковой карты, имя держателя карты и дату истечения срока действия карты. Мы также можем собирать информацию о ваших предпочтениях во время путешествий, в том числе о предпочитаемом питании на борту, месте в самолете, информацию о частоте путешествий, арендуемых гостиницах и автомобилях. Вы можете отказаться от предоставления нам данных, однако, пожалуйста, имейте ввиду, что некоторая информация необходима для совершения покупки на нашем сайте, управления бронированиями, участия в опросах или акциях. Без предоставления такой информации вы возможно не сможете выполнить желаемое вами действие.

Данные пассажиров. Когда вы совершаете покупку на Airtickets24.com, мы собираем ваши предпочтения касательно путешествий. Ваш профиль обновляется и обогащается каждый раз, когда вы пользуетесь Airtickets24.com.

Автоматический сбор информации. Мы автомотически собираем некоторую информацию о вашем компьютере, когды вы посещаете Airtickets24.com. Например, IP-адрес, данные браузера, которым вы пользуетесь (к примеру Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.д.). Мы также можем собирать информацию о вашей деятельности на нашем сайте, в том числе данные о путешествиях, которые вы ищите или покупаете. Основной целью сбора такой информации, является улучшение пользовательского опыта на нашем сайте.

Cookies. При посещении Airtickets24.com мы отправляем на ваш компьютер файлы cookies. Cookies - это небольшие анонимные текстовые файлы, сохраняемые браузером на жестком диске вашего компьютера. Эти файлы позволяют Airtickets24.com предоставлять вам различные функции и помнить ваши предпочтения на основании вашего последнего визита. Пожалуйста, обратите внимание, что вся информация, содержащаяся в файлах cookies, зашифрована в целях безопасности. Вы можете отказаться от получения cookies от Airtickets24.com, однако в этом случае возможно вы не сможете получить доступ и воспользоваться некоторыми функциями нашего сайта или совершить бронирование.

Использование информации

Персональные данные, такие как имя держателя банковской карты, номер карты, срок действия карты и код CVV необходимы для завершения процесса бронирования на сайте.
Ваша информация (кроме информации о платежах) будет использоваться для улучшения и персонализации наших услуг.
Если вы согласились на получение наших информационных писем, мы можем использовать ваши данные и направлять вам предложения и новости касательно продуктов и услуг Airtickets24.com а также тщательно отобранных нами компаний, услуги которых, по нашему мнению, могут быть вам интересны.
Мы также можем использовать и анализировать собираемую нами информацию с целью улучшения наших услуг.

Передача информации

Airtickets24.com может передавать вашу информацию следующим организациям и лицам:

Защита информации

Мы принимаем все необходимые меры безопасности для защиты ваших личных данных от несанкционированного доступа и/или изменения, раскрытия и уничтожения. Мы используем все необходимые административные, технические и физические меры безопасности для защиты предоставляемой вами личной информации. Например, только уполномоченные сотрудники могут получить доступ к вашей личной информации. Кроме того, мы используем шифрование при передаче вашей личной информации через Интернет, а также межсетевые экраны (firewalls) и системы обнаружения вторжений для предотвращения несанкционированного доступа к вашей личной информации.

Дети

Airtickets24.com не продает туристические или другие услуги детям. В случае, если ребенок младше 18 лет попытается совершить покупку на Airtickets24.com, мы используем предоставленную нам личную информацию для связи и информирования ребенка о том, что для совершения бронирования ему/ей понадобится согласие родителей.

Внешние ссылки

Airtickets24.com может содержать ссылки на другие сайты. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности, которой придерживаются такие сайты.

Контакты

Если у вас возникнут какие-либо вопросы касательно нашей Политики конфиденциальности, вы можете связаться с нашим отделом по обслуживанию клиентов по телефону 8 (495) 580-80-81.

United States
Euro (€)
+44 8447747881

Privacy Policy for Airtickets24.com

At Airtickets24.com we understand that data privacy is a very important issue. Airtickets24.com is committed to protecting the privacy of your personal details every time you make a purchase online, and considers the safety of customer information a matter of great importance. This policy explains how we use customer information and how we protect your privacy. Please read it carefully. By visiting our Website, you are accepting the practices described in this Privacy Policy.

What kind of information we collect

In general. We receive and collect any kind of information you provide us. This includes information that can identify you ("Personal Information"), including name and surname, telephone number and your email. We also collect information about the transactions you complete including your credit card number, name of the card holder and expiration date. We may collect additional information regarding your travel preferences, including meal or seat requests as well as the frequent flyer/hotel/car rental program information. You can choose not to provide information to us, however, please be aware that some information is necessary to complete an order, manage your bookings or even to take part in contests or surveys. Therefore without providing it you might be unable to perform your desired action.

Passenger information. When you make a purchase through Airtickets24.com, we collect your travel preferences. Your profile is updated and enriched every time you use Airtickets24.com.

Automatic collection of information. We automatically collect certain information about your computer when you visit Airtickets24.com. For example, we collect information regarding the browser you use (eg. Internet Explorer, Mozilla Firefox, etc.) and IP address. We may also collect information about your activity on our site, including information such as trips viewed and purchases made. The main goal of collecting this automatic information is to improve user experience on our site.

Cookies. When you visit Airtickets24.com, we store cookies in your computer. Cookies are small pieces of anonymous text data, stored by your browser on your computer's hard drive. They enable Airtickets24.com to provide features and remember your preferences based on your last visit. Note that all information contained in cookies is encrypted for security reasons. You can always choose not to receive cookies from Airtickets24.com, but in this case you might not be able to access and use some of the site's features or complete a purchase successfully.

How we use your information

Personal data such as the name of the card holder, credit card number, expiry date and CVV are required to complete the booking process through our site.
Your information (other than payment information) will be used to improve and personalize our services.
In case you opted in to receive our newsletters we may use your information to send you offers and news about Airtickets24.com products and services or those of other carefully selected companies which we think that they may be of interest to you.
We may also use and analyze the information that we collect so that we can improve our services.

Sharing your information

Airtickets24.com may share your information with the following entities:

How we protect your information

We take all the necessary security measures to protect your personal data against unauthorized access and/or alteration, disclosure and destruction. We use all the necessary administrative, technical and physical security measures to protect the personal information you provide us. For example, only authorized employees may access your personal information. In addition, we use encryption during the transmission of your personal information across the internet as well as firewalls and intrusion detection systems to prevent unauthorized access to your personal information.

Children's privacy

Airtickets24.com does not sell travel or other services to children. If a child under 18 years old attempts to make a purchase through Airtickets24.com, we will use his/her personal information only to inform the child that we need parental permission to complete the reservation.

External links

Airtickets24.com may contain links to other Websites. We are not responsible for the privacy practices of other web sites.

Contact us

If you have any questions about this Privacy Policy, please feel free to contact our Customer Support service at +44 8447747881.